Ошибка: Контактная форма не найдена.
Ошибка: Контактная форма не найдена.
Реклама сегодня это высоко динамичная и высокотехнологичная индустрия, требующая новаторских решений. Для рекламы любой способ хорош, главное его эффективность и ощутимый результат. Реклама в прессе – это популярный и проверенный временем способ донести информацию до потребителя. Многочисленные исследования говорят нам, что информация легче воспринимается в печатном виде. Поэтому печатная реклама занимает существенное место в рекламной деятельности. Из преимуществ печатной рекламы можно отметить следующие: широкий охват аудитории, относительно невысокая стоимость «одного контакта», отсутствие информации о конкурентах на данном носителе, ненавязчивость и др. Учитывая разные направления в прессе, можно и нужно грамотно подбирать полиграфическую продукцию (журнал или газету), которую читает ваша целевая аудитория.
Читать полностьюКогда определены идея и место размещения рекламы, можно приступать к дизайну макета.
Создание макета рекламно-полиграфической продукции – процесс непростой, в котором можно выделить три этапа:
— Создание эскизов рекламной продукции,
— Варианты композиции,
— Оригинал-макет – готовый макет с утвержденными элементами дизайна.
Исходя из основных целей рекламы – привлечение внимания, представление выгоды, побуждение к действию (т.е. покупка), создание благоприятного имиджа фирмы-производителя – становится очевидно, что каждая из данных задач достаточно ёмкая. При конструировании макета рекламной полосы для размещения в прессе необходимо решить все описанные выше цели. Макет соединяет и упорядочивает все элементы – заголовок, слоган, логотип, изображение, текст и другие составные его части. Разработать идею композиции таким образом, чтобы сформировать целостный образ всей рекламы, элементы которой слились в единую картину, читались легко и просто сможет профессиональный дизайнер, имеющий большой опыт в данной деятельности. Наши специалисты многократно подтверждали свой профессионализм результатом. Сотрудники «Вивайс-дизайн» знают, как правильно использовать пропорции, шрифты, иллюстрации и другие составляющие макета рекламы.