Обратный звонок

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Удобное время звонка

Оставить сообщение

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш телефон

Сообщение


Дизайн

Веб-дизайн

Печать

Веб-маркетинг

Создание брендбука

Итак, мы прошли все этапы по созданию фирменного стиля! У нас есть очень точный, стильный логотип. Макет визиток готов и ждет команды в печать. Фирменные бланки уже как-то привычно вошли в обиход деловой переписки, а генеральный директор с удовольствием рассматривает 3D визуализированную сувенирную продукцию и ловит себя на мысли, что ищет ближайший повод ее презентовать сотрудникам и партнерам.
Остался еще один очень важный этап — нужно застраховать себя от некорректного использования вашего стиля. Для этой цели служит брендбук. Если вы сами контролируете где и как будет использоваться ваш фирменный стиль, то делать его не обязательно( хотя и в этом случае он послужит хорошим подспорьем), но если его элементы используют партнеры, или у вас многовариантные носители — брендбук жизненно необходим. В нем будут расписаны строгие правила использования вашего бренда.



Примеры работ: