Обратный звонок

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Удобное время звонка

Оставить сообщение

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш телефон

Сообщение

Календарь А410

Календари — это всегда процесс творческий и трудоемкий, их делают все, а нужно чтобы клиент пользовался весь год именно вашим.
Если календарь качественно напечатан на приятной бумаге, с тиснением, или другими усовершенствованиями, если в нем интересная задумка и красивое ее исполнение, то тогда он становится сильным маркетинговым инструментом — клиент пользуется им почти каждый рабочий день и волей-неволей, вспоминает о вашей компании.

Чаще всего заказывают календари настенные, но не следует недооценивать пользу настольных календарей, особенно, если они несут в себе дополнительный функционал.

Например, прошлогодний календарь, который мы разработали для ООО А410, ведущего дистрибьютера многих крупнейших бьюти брендов, имеет специальные поля напротив каждого дня недели, в которые удобно делать пометки, а это делает календарь ежедневным полезным инструментом.

Календарь домик а410



В обложке обыграна концепция с двойным заложенным смыслом — это может восприниматься как молекула, каждая мембрана которой посвящена бренду производителю. Т.е в основе успеха компании на молекулярном уровне стоит сотрудничество с лучшими брендами эстетической медицины.

А второй смысл концепции — созвездия из ярких звезд, которыми являются бренды-партнеры. Эта идея дополнительно поддерживается значками созвездий на страницах отдельных месяцев. Апрель-овен-созвездие и т.п.

В этом году мы долго и напряженно работали вместе с отделом маркетинга А410, почти весь год рождались и затухали идеи и концепции.

Например, была интересная идея сделать дизайн на основе иллюстраций — на каждый месяц наши художники должны были отрисовать знаменитых и ярких женщин.

Вот набросок:

3

ННо когда мы вместе пришли к этой идее, сделали эскизы и т.д, то поняли, что на качественную отрисовку всех 12 месяцев нам не хватает времени — подготовки к конференциям, выставкам были приоритетными и календарь упустили из виду. В конце октября начинать рисовать 12 иллюстраций + обложка, делать общий дизайн, а потом еще и печатать большой тираж — довольно рискованно.

Поэтому на первый план вышла концепция так всеми нами любимого строго минимализма, который заложен в фирменный стиль клиента

Строгий шрифт, фирменный цвет, аккуратная сетка, качественная, дорогая печать и вот перед нами красавец календарь 2019.

печать календаря

(фото первого собранного календаря прямо с производства)