Обратный звонок

Ошибка: Контактная форма не найдена.

Оставить сообщение

Ошибка: Контактная форма не найдена.


Дизайн

Веб-дизайн

Печать

Веб-маркетинг

Фирменный стиль

Фирменный стиль вашей компании это сочетание ключевых имиджевых элементов, которое обеспечивает узнавание фирмы или торговой марки.

Подобному тому, как первое впечатление о человеке надолго закрепляется в сознании, таким же образом эффект который производит стилистика вашей компании на нового клиента или партнера, будет долго поддерживать положительный или отрицательный образ в его памяти.

Новый клиент, который ищет определенную услугу или товар, то восприятие стилистики на ряду с ценой товара или условиями, которые предлагает продавец, определяют «стану ли я обращаться к этому поставщику или поищу еще».

Именно поэтому, когда наш клиент заказывает разработку фирменного стиля (будь это только логотип, визитка или все элементы, включая брендбук) первое, с чего наши специалисты начинают работу — это изучение деятельности компании. Они изучают нишу, в которой работает заказчик, задача — точно выявить, кто целевая аудитория клиента. На самом деле творческий процесс начинается уже на этом этапе в какой-то момент становится понятно, какие следует использовать графические и текстовые элементы, какой тон цветов должен преобладать, чтобы донести впечатление от имиджа заказчика до потенциального клиента.

Читать полностью

Чаще всего при разработке фирменного стиля первым создаются товарный знак и логотип. Мы советуем помнить, что именно эти элементы фирменного стиля будут чаще всего попадать в поле внимания ваших клиентов, поэтому именно в них будет выражаться основа всей концепции. Затем наступает время корпоративного бланка, макета визитки, фирменной папки и т.д.
Особый этап это создание брендбука — т.е свода строгих правил, который регламентирует использование элементов вашего фирменного стиля. Это позволяет не терять тот посыл, который был заложен при разработке в имидж компании, а так же затрудняет подделку под ваш бренд. В зависимости от того, какой у вас бизнес, мы предложим оптимальный вариант брендбука, в котором не будет излишней информации. Степень подробности инструкций зависит от того, насколько  принципиален этот вопрос в вашей сфере.
На основании  брендбука и имеющихся элементов можно разработать уже более специализированные виды оформления фирменного стиля, например, брендирование автомобиля, разработка спецодежды, оформление точек продаж и т.п.
Ну и, конечно, же требования брендбука обязательны при изготовлении макетов наружной рекламы, сайта, прайс-листов, баннеров в интернете…одним словом — везде!
Ваш фирменный стиль — это образ вашей компании, который запомнится всем, поэтому при его создании пользуйтесь только услугами профессионалов.



Примеры работ:
Логотип и фирменный стиль для J'amarante
Разработка логотипа
Фирменный стиль VAYRO
Фирменный стиль
Фирменный стиль Rondo мебель
Фирменный стиль
Фирменный стиль Академия Макрос
Фирменный стиль
Фирменный стиль Bizness Linkerz
Разработка логотипа
Фирменный стиль Event agency
Дизайн визитки
Фирменный стиль Riviera
Фирменный стиль
Фирменный стиль АльфаЛАБ
Фирменный стиль
Фирменный стиль MOJO
Фирменный стиль
Фирменный стиль NOVA SEEDS
Фирменный стиль