Фирменный стиль вашей компании это сочетание ключевых имиджевых элементов, которое обеспечивает узнавание фирмы или торговой марки.
Подобному тому, как первое впечатление о человеке надолго закрепляется в сознании, таким же образом эффект который производит стилистика вашей компании на нового клиента или партнера, будет долго поддерживать положительный или отрицательный образ в его памяти.
Новый клиент, который ищет определенную услугу или товар, то восприятие стилистики на ряду с ценой товара или условиями, которые предлагает продавец, определяют «стану ли я обращаться к этому поставщику или поищу еще».
Именно поэтому, когда наш клиент заказывает разработку фирменного стиля (будь это только логотип, визитка или все элементы, включая брендбук) первое, с чего наши специалисты начинают работу — это изучение деятельности компании. Они изучают нишу, в которой работает заказчик, задача — точно выявить, кто целевая аудитория клиента. На самом деле творческий процесс начинается уже на этом этапе в какой-то момент становится понятно, какие следует использовать графические и текстовые элементы, какой тон цветов должен преобладать, чтобы донести впечатление от имиджа заказчика до потенциального клиента.
Читать полностьюЧаще всего при разработке фирменного стиля первым создаются товарный знак и логотип. Мы советуем помнить, что именно эти элементы фирменного стиля будут чаще всего попадать в поле внимания ваших клиентов, поэтому именно в них будет выражаться основа всей концепции. Затем наступает время корпоративного бланка, макета визитки, фирменной папки и т.д.
Особый этап это создание брендбука — т.е свода строгих правил, который регламентирует использование элементов вашего фирменного стиля. Это позволяет не терять тот посыл, который был заложен при разработке в имидж компании, а так же затрудняет подделку под ваш бренд. В зависимости от того, какой у вас бизнес, мы предложим оптимальный вариант брендбука, в котором не будет излишней информации. Степень подробности инструкций зависит от того, насколько принципиален этот вопрос в вашей сфере.
На основании брендбука и имеющихся элементов можно разработать уже более специализированные виды оформления фирменного стиля, например, брендирование автомобиля, разработка спецодежды, оформление точек продаж и т.п.
Ну и, конечно, же требования брендбука обязательны при изготовлении макетов наружной рекламы, сайта, прайс-листов, баннеров в интернете…одним словом — везде!
Ваш фирменный стиль — это образ вашей компании, который запомнится всем, поэтому при его создании пользуйтесь только услугами профессионалов.