Ошибка: Контактная форма не найдена.
Ошибка: Контактная форма не найдена.
Календари — это всегда процесс творческий и трудоемкий, их делают все, а нужно чтобы клиент пользовался весь год именно вашим.
Если календарь качественно напечатан на приятной бумаге, с тиснением, или другими усовершенствованиями, если в нем интересная задумка и красивое ее исполнение, то тогда он становится сильным маркетинговым инструментом — клиент пользуется им почти каждый рабочий день и волей-неволей, вспоминает о вашей компании.
Чаще всего заказывают календари настенные, но не следует недооценивать пользу настольных календарей, особенно, если они несут в себе дополнительный функционал.
Например, прошлогодний календарь, который мы разработали для ООО А410, ведущего дистрибьютера многих крупнейших бьюти брендов, имеет специальные поля напротив каждого дня недели, в которые удобно делать пометки, а это делает календарь ежедневным полезным инструментом.
В обложке обыграна концепция с двойным заложенным смыслом — это может восприниматься как молекула, каждая мембрана которой посвящена бренду производителю. Т.е в основе успеха компании на молекулярном уровне стоит сотрудничество с лучшими брендами эстетической медицины.
А второй смысл концепции — созвездия из ярких звезд, которыми являются бренды-партнеры. Эта идея дополнительно поддерживается значками созвездий на страницах отдельных месяцев. Апрель-овен-созвездие и т.п.
В этом году мы долго и напряженно работали вместе с отделом маркетинга А410, почти весь год рождались и затухали идеи и концепции.
Например, была интересная идея сделать дизайн на основе иллюстраций — на каждый месяц наши художники должны были отрисовать знаменитых и ярких женщин.
Вот набросок:
ННо когда мы вместе пришли к этой идее, сделали эскизы и т.д, то поняли, что на качественную отрисовку всех 12 месяцев нам не хватает времени — подготовки к конференциям, выставкам были приоритетными и календарь упустили из виду. В конце октября начинать рисовать 12 иллюстраций + обложка, делать общий дизайн, а потом еще и печатать большой тираж — довольно рискованно.
Поэтому на первый план вышла концепция так всеми нами любимого строго минимализма, который заложен в фирменный стиль клиента
Строгий шрифт, фирменный цвет, аккуратная сетка, качественная, дорогая печать и вот перед нами красавец календарь 2019.